Как Джейсон Петерсон снимает потрясающие стрит-фотографии на iPhone
Расскажите нам немного о себе.
Я вырос в Фениксе, штат Аризона. Я был глубоко на сцене американского хардкора, и панковские DIY идеалы всегда были со мной. Сейчас я живу в центре Чикаго.
Я креативный директор Havas в Северной Америке, это брендинговое агентство полного цикла. У меня двое детей, Форд и Феликс, и у меня есть две большие буквы «F» вытатуированные на обоих моих запястьях. Они самые лучшие дети в мире.
Я изучал историю фотографии и дизайна в колледже, и у меня есть обширные знания и любовь к классической моде и уличной фотографии. В моей фотобиблиотеке тысячи книг!
Я не считаю себя фотографом, я больше арт-директор с iPhone. Я не создаю никакие образы … я просто фиксирую то, что происходит вокруг меня.
Как началось ваше путешествие в мир айфонографии?
Это началось почти три года назад, когда друг на работе сказал мне, чтобы я посмотрел приложение Instagram. Я никогда не был любителем цифровой фотографии, и думал, что Instagram это просто еще очередной набор фильтров для Hipstamatic.
Но меня увлек «вызов» посмотреть кто наберет 1000 фоловеров, ну вот так все и пошло.
Что вдохновляет вас делать снимки на iPhone?
Я люблю масштабность городской среды, противопоставленную человеку в ней. Люблю ловить моменты, которые постоянно происходят, но остаются незамеченными.
Какие объекты и темы вы снимаете чаще всего, и что вас привлекает в них?
Прежде всего, я всегда смотрю на свет. Я могу возвращаться на одно и то же место снова и снова, пока не увижу что свет такой, как надо.
Вы снимаете другими камерами, кроме iPhone?
Да, я использую Canon 5D Mark iii для ночной съемки и иногда использую модель вертолета для съемок.
Но все же 90% моих снимков сделаны и обработаны на iPhone, включая аэросъемку, что вверху.
Большинство ваших снимков в соцсетях в чб. Что побудило вас выбрать этот формат?
Я люблю классическую чб фотографию, и я очень впечатлен способностью мастеров создавать стиль и собственный взгляд, оставаясь выше карьеры. Гарри Каллаган оказал на меня огромное влияние.
Как вы достигли таких удивительно резких и динамичных чб изображений?
Я снимаю жесткий свет. Яркий дневной свет. Подсветку. Контр свет делает изображения с iPhone четкими. Я также снимаю много инверсией.
Некоторые из моих любимых французских кинематографистов использовали этот прием при ярком дневном свете, недоэкспонирование, а затем «вытягивая» небо до почти полной черноты.
Я всегда любил почти идеальный вид фотографий в этой технике. У меня, есть несколько трюков с масштабом. Широкий угол действительно меняет пропорцию огромных предметов по отношению к маленьким фигуркам человека.
На самом деле, я не очень сильно обрабатываю свои фотографии, чему не очень верят, глядя на мои работы. Но большинство из них это оригинальный снимок, свет вот и все что делает фотографию.
Давайте поговорим о приложениях. Используете ли вы что-то кроме штатных программ для съемки?
Использую штатное приложение. Мне нравится режим серийной съемки — так я уверен, что объект будет в нужной мне позиции.
А какие любимые приложения для пост-обработки?
Я использую только 2 приложения: Snapseed, который имеет отличные инструменты для работы с резкостью, а над контрастом я работаю в Filterstorm.
Исользуете ли вы какие то аксессуары для съемки iPhone?
Я использую трипод для снимков с длинной выдержкой, а так же Slow Shutter app, с помощью которого их и снимаю.
Можете ли вы вкратце рассказать историю и обработку трех ваших любимых фотографий на iPhone?
Это было снято на закате в Денвере. Я люблю этот мост в центре города, я ждал в течение приблизительно 45 минут, слушая Эллиота Смита в моих наушниках, ожидая людей, чтобы поймать момент.
Фигуры говорят гораздо больше, чем-то, что произошло. Это один из тех следущих моментов, которые я всегда ищу на фотографиях. Я обрезал низ кадра и сгладил градиент неба в Filterstorm.
Это трамвай в Сан-Франциско. Я гулял со своей женой и собакой по улице, собираясь купить кофе, когда я увидел как последний человек заскакивает на подножку, и солнце светило прямо за вагоном. Я опустился на колено, сделал один снимок, и время как будто остановилось. Затем я добавил немного градиентов на небо в Filterstorm.
Это было во время снежной бури прошлой зимой в Вашингтон-сквер в Нью-Йорке. Я просто одолжил пару сапог у моего друга Вина.
Я пошел в парк и снимал арку, потому что подсветка с улицы и снег давали сумасшедший по накалу кадр. Пока я снимал, мужчина вошел в кадр и встретился с девушкой. Они поцеловались и ушли почти мгновенно.
Я сделал арку чуть темнее в Filterstorm, а также оживил подсветку с улицы.
Много ваших фотографий содержат силуэты людей в просторных открытых городских или сельских пейзажах. Вы много времени тратите, ожидая эти фотографические возможности?
Да! Я всегда слушаю музыку. Все мои заголовки к фото, это то, какой трек я слушал в это время.
Множество людей борется с тем, что их снимают незаметно от них. Как вы к этому относитесь?
Мне все равно. Это моя фотография, а они просто случайно в ней оказались.
У вас огромное количество подписчиков в Instagram — около 275 000. Как это сообщество влияет на ваши фотографии и что в нем больше всего привлекает?
Я люблю это сообщество и ту поддержку, которую оказывают мне люди. Я всегда должен быть в тонусе и делать следущие фото лучше чем предыдущие.
Я также много путешествую и встречаю сотни удивительных людей из-за него.
Какие советы вы можете дать начинающим фотографам, которые хотят начать делать творческие фотографии на iPhone?
Снимать, снимать и еще раз снимать. Мои лучшие снимки еще не сделаны. Я охочусь за ними.
Какими iPhone-фотографами вы восхищаетесь больше всего?
Я действительно восхищаюсь работой следующих фотографов в Instagram:
@evidence, @tonydetroit, @13thwitness, @katia_mi and @novess.
Где мы можем увидеть ваши iPhone фотографии?
Я публикую свои фотографии в Instagram, вы можете также посмотреть мои работы на Tumblr.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!