Все мы эксперты в стрит-фотографии, но…
То и дело каждому из нас не хватает мотивации или, может быть, вдохновения, чтобы выйти на улицу и выразить себя через свои фотографии. Бывают дни, когда топливный бак творчества пуст.
Давление повседневности часто конкурирует с желанием выйти и снимать: семья, работа, домашние дела. Это какой-то заговор против нас, против стремления сделать несколько снимков в день. Некоторые из нас не могут себе позволить внести изменения в режим дня и недели, которые позволили бы выйти на улицу и поснимать. А так хочется иногда вырваться из обязательств и убежать поснимать на час или два.
Старая пословица гласит, что мы должны снимать то, в чем знаем толк. Возможно она имеет отношение и к описанной выше ситуации. Мы все эксперты в стрит-фотографии, но почему-то теряем возможность видеть обычные и привычные элементы нашей жизни: ежедневные поездки на работу, в школу, пробежки или даже поездки в супермаркет.
Эти события могут также быть предметами стрит-фотографии, но большинство из нас не рассматривают их как потенциальные возможности и просто отключат свои внутренние фоторадары, поскольку считают эти моменты повседневностью. Это как шизофрения — мы разбиваемся на повседневную личность и персонажа-фотографа. Я считаю, что необходимо мышление, состоящие из комбинации этих двух состояний. Мы должны быть социально-функционирующими фотографами.
Пока я писал эти строки, я вспомнил о работах Ричарда Биллингема, который делал фотографии повседневной жизни для создания его картин. Так, в конечном итоге, он создал новаторское британское фотоискусство.
Мы все ограничены пределами будничности. Но мы должны пытаться включать нашу потребность фотографировать в рамках существующего образа жизни, а не ждать роскошных шансов выделить время для стрит-фотографии.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!