Плохая стрит-фотография?
«Стрит фотография — это не захват реальности такой, какая она есть» — Marie Laigneau
Вопреки распространенному мнению, стрит-фотография — это все о съемке реальности, как она есть. Вся философия и история уличной фотографии о реальности и реализме.
В сегодняшнем мире стрит-фотографии чем меньше фото говорит, чем менее оно эмоционально, интеллектуально, чем меньше фотография содержит социальное воздействие, тем более она популярна. Сегодня массы стремятся избегать реальности, они хотят, чтобы их развлекали. Как и другие аспекты современного общества, это является кризисом для стрит-фотографии. Она скатывается до бессмысленных снимков — т. е. до фотогрязи.
Я думаю, что работы Laigneau являются гораздо ближе к уличной моде, чем истинной уличной фотографии. Они больше из школы романтизма, чем реализма.
Вот типичный снимок Marie Laigneau, сделанный с расстояния. Никаких эмоций, никакого сообщения и неудачная композиция. Прекрасный пример фото-загрязнения.
Вот еще одна бессмысленная фотография Мари Laigneau — классический снимок, когда объект замер в центре кадра с трубой, торчащей из головы — бессмысленная фотография. При последней проверке, этот снимок получил 110 лайков в Facebook и много комментариев с похвалой. Позвольте мне пойти против толпы и отметить тот факт, что эта фотография действительно сосет! О, я знаю… в нашей маленьком мягком мирке нельзя критиковать… вот так фигня получает свободный проход.
Для меня хорошая уличная фотография нечто гораздо большее, чем просто снимать проходящих мимо людей. Стрит-фотография о интеллектуальной, социальной и политической деятельности.
Еще несколько примеров эмоционально, интеллектуально и социально пустой стрит-фотографии:
Какая история рассказывается на этих снимках? Отсутствие эмоций и творчества в этой бессмысленной фотографии довольно глубоко.
Опять же, не так много происходит в кадре. В лучшем случае о нем можно сказать «очень простой»
Я нахожу работы Marie Laigneau крайне простыми и гораздо более «стрит-фэшн», чем истинная «стрит-фото». Работы этого уличного фотографа — пример постмодернистской тенденции ценить бессмысленность.
Как заметил один человек: «Никто не может снять «реальность», потому что это просто «нереально»
Источник: www.chuckjines.com
________________________________________________________________________________
мнение EverybodyStreet может не совпадать с мнением автора статьи
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!