Если рассматривать работы Гронского с технической стороны, — он фотограф пейзажей, а значит пасторальная тема ему близка.
Пасторальный жанр предполагает определенный эскапизм, мечту о бегстве в простой и чистый мир. До сих пор стремление попасть на природу (чтобы это ни означало) свойственно большинству горожан. Шашлыки, воздух, тишина.
Практически всю свою новую серию Гронский снимал в окраинных парках Москвы — местах, сохраняющих ощущение природы, или хотя бы недовозделанности, заброшенности — островках зелени между сплошных новостроек. Сюда люди ходят гулять, выпивать, выгуливать собак и осуществлять прочую деятельность, связанную с природой. Этот пасторальный эскапизм горожан для Гронского превращается в персональное путешествие к сердцу тьмы.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!