Ошеломляющие уличные фотографии Гарета Брегдона

121clicks.com взяли интервью у шотландского стрит-фотографа Гарета Брегдона. Гарет делится замечательными мыслями о связи искусства и фотографии.

Гарет, расскажи немного о себе и о том, чем ты занимаешься?

Я родился в США, но большую часть жизни провел в переездах. Последние 9 лет живу в Шотландии, где недавно получил степень бакалавра по фотографии. В прошлом году мы с братом пытались заниматься фотографией профессионально. Мы проводили мастер-классы и семинары. Однако, сейчас я приостановил всю деятельность. У меня диагностировали болезнь Лайма. Так что, надеюсь, скоро я справлюсь с ней и снова вернусь к фотографии и к жизни в целом.

Что привлекло тебя в фотографии, что ты продолжил развиваться в ней?

Для меня фотография — это смесь реального и воображаемого. Первоначально я снимал не ради фотографии как таковой. Я фотографировал, чтобы запечатлеть вещи, которые мог бы использовать, чтобы создать «искусство» при пост-обработке. И только, когда я увидел работы Картье-Брессона и Мейеровица, я понял, что искусство уже существует. Оно на улицах.

Как ты пришел к стрит-фотографии? Что на улице тебе нравится фотографировать больше всего?

Это был документальный фильм о истории фотографии. Он открыл нам с братом глаза на стрит-фотографию. Я влюбился ее непредсказуемость и чистоту. Также стрит-фотография помогает мне бороться с депрессией, которую создает дерьмовая погода Шотландии и мой пустой кошелек.

Мой стиль сформировался под влиянием местного фотографа и моего друга Пола Круикшенка. Я был очень вдохновлен, когда увидел его работы в первый раз. Они были такими личными, такими приближенными к реальности, словно графическая порнография. Я хотел, чтобы и у моих фотографий была такая же энергия и мощь.

Мой способ съемки сформировался из моей напористости и поганого прогноза погоды. Находясь очень близко к объекту, я могу отказаться от хмурого серого фона. А вспышка позволяет работать и днем и ночью при любой погоде.

Я бы хотел экспериментировать и с другими стилями. Но мы не можем все жить в Греции. А до тех пор я буду принимать свой «витамин Д» из вспышки.

Как ты думаешь, что делает стрит-фотографию незабываемой?

Фотография должна быть чем-то большим, чем просто отпечатком реальности. Мне нравятся снимки, которые похожи на захватывающие дух картины. Гигер и Дали — вот два хороших примера того, что я имею ввиду. Мне нравятся фотографии, которые втягивают меня внутрь. Хорошая стрит-фотография показываем вам то, чего вы не видите открытыми глазами.

Что определяет успех или провал фотографии?

Если вы заставляете себя полюбить снимок, то он провальный. Но если фотография держит вас, и вы чувствуете, что вокруг нет ничего кроме вас и этого снимка, вот тогда это успешный кадр.

Есть какие-то клише в стрит-фотографии, которые ты стараешься избегать?

Херовы воздушные шары!

Твои любимые фотографы?

Вот черт, это сложно. Я бы сказал, что это Брюс Дэвидсон, Ги Бурден и Джеймс Нахтвей.

Чем снимаешь?

Ricoh GR, FujiFilm X100T и несколько вспышек их 80-х.

Какие-нибудь финальные мысли и напутствия читателям?

Сейчас у меня самое страшное и сложное время в жизни. Я много лет болел и постоянно искал медицинскую помощь, доказывая, что я не ипохондрик. Мне раз за разом предлагали прекратить, но я не опустил руки. Я боролся. Что бы мне ни говорили, я боролся. И в конце концов узнал, что у меня болезнь Лайма.

Мысль, которую я пытаюсь донести: не сдавайтесь и не принимайте то дерьмо, которое вам пытаются втереть.

Источник: 121clicks.com

Все фото: Gareth Bragdon

Ответить

Ваш email не будет опубликован.